Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 52 «Голубой вагон»

 
» » » АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ музыкального руководителя МБ ДОУ № 52 Власюк М.Г.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ музыкального руководителя МБ ДОУ № 52 Власюк М.Г.

Автор: administrator от 4-08-2014, 22:41
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ 
музыкального руководителя МБ ДОУ № 52 Власюк М.Г.

       Рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе основной образовательной программы МБДОУ № 52 в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В структуре программы выделяются три раздела: целевой, содержательный, организационный.

 1 раздел. Целевой
Цель  музыкального   воспитания   детей   3-7 лет – это развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку. Обязательная часть программы представлена  примерной основной образовательной программой дошкольного образования (проект)  «Радуга» под научным  руководством   Соловьёвой Е.В. 
Задачи:
1)Развитие музыкально-художественной деятельности.
2)Приобщение к музыкальному искусству.
3)Развитие воображения и творческой активности.
Принципы:
1)Систематичность и последовательность.
2)Развивающее обучение.
3)Доступность.
4)Воспитывающее обучение.
5)Учет индивидуальных и возрастных особенностей.
6)Сознательность и активность ребенка.
7)Наглядность
Планируемые результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования представлены как целевые ориентиры освоения основной образовательной программы МБДОУ №52 и конкретизируют требования Стандарта с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий воспитанников.

 2 раздел. Содержательный
Направления образовательной работы:
1)Слушание.
2)Пение.
3)Музыкально-ритмические движения.
4)Игра на детских музыкальных инструментах.
5)Развитиедетскоготворчества(песенного,музыкально-игрового, танцевального).
Методы музыкального развития:
 
1)Наглядный:сопровождениемузыкальногорядаизобразительным, показ движений.
2)Словесный: беседы о музыке.
3)Словесно-слуховой: пение.
4)Слуховой: слушание музыки.
5)Игровой: музыкальные игры.
6)Практический: разучивание песен, танцев, воспроизведение мелодий.
Содержание раздела «Слушание»
         Ознакомление   с   музыкальными   произведениями,   их    запоминание, накопление музыкальных впечатлений.
         Развитие музыкальных способностей и навыков культурного   слушания музыки.
         Развитие  способностей  различать  характер  песен,   инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса.
         Развитие способностей эмоционально воспринимать музыку.
Содержание раздела «Пение»
Формирование у детей певческих умений и навыков.
Обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения.
         Развитие музыкального слуха, то есть различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при  пении и исправление своих ошибок.
         Развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.
Содержание раздела «Музыкально-ритмические движения»
         Развитие  музыкального  восприятия,  музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений.
         Обучение  детей  согласованию  движений  с  характером  музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок.
         Обучение  детей  музыкально-ритмическим  умениям  и  навыкам   через игры, пляски и упражнения.
         Развитие художественно-творческих способностей.
Содержание раздела «Игра на детских музыкальных инструментах» Совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка. Становление  и  развитие  волевых  качеств:  выдержка,    настойчивость,
целеустремленность, усидчивость.
         Развитие       сосредоточенности,       памяти,       фантазии,     творческих способностей, музыкального вкуса.
         Знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.
         Развитие    координации    музыкального    мышления    и   двигательных функций организма.
 
Содержание раздела «Творчество»
         Развивать    способность    творческого    воображения    при восприятии музыки.
         Способствовать     активизации     фантазии     ребенка,     стремлению   к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла.
         Развивать       способность       к       песенному,     музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.

Работа по музыкальному воспитанию реализуется в детских видах деятельности и включает в себя непосредственно образовательную деятельность; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей;  взаимодействие с семьями детей.

 3 раздел. Организационный
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. Длительность, продолжительность и максимальный объем непосредственно образовательной деятельности находится в соответствии с требованиями, определенными СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций».
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному образованию детей осуществляется два раза в неделю.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Уважаемые посетители,
Вы просматриваете
сайт детского сада № 52
"Голубой Вагон". г. Батайск