Сделать домашней|Добавить в избранное
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 52 «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
г.Батайск ул.Урицкого 2 "а"

 
» Материалы за Ноябрь 2014 года

РОЛЬ ВИТАМИНОВ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ

Автор: administrator от 21-11-2014, 21:02
Ведёт страничку медицинская сестра Скиба Светлана Владимировна



Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма Они регулируют обмен веществ, участвуют в образовании ферментов и гормонов окислительных реакциях, повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниямг к воздействию токсинов, радионуклеидов, низких или высоких температур 1 другим вредным факторам окружающей среды.
Витамины практически не синтезируются в организме. Только некоторые из витаминов группы В в небольшом количестве образуются в кишечнике в результате жизнедеятельности существующих там микроорганизмов. И еще витамин Д синтезируется в кс человека под воздействием солнечных лучей, которые, к сожалению, не так часто балуют. Основными же источниками витаминов являются различные продукты питания
Особенно важно достаточное поступление витаминов в организм в период дошкольного возраста, отличающийся интенсивным развитием и формированием различи органов и систем, напряженностью обменных процессов, совершенствованием структуры и функций центральной нервной системы.
Проведенные обследования детей дошкольного возраста в различных регионах
Российской Федерации свидетельствуют о недостаточном потреблении ими витамин
особенно в зимне-весенний период.
Обычно детям не хватает витаминов С, группы В, а также витамина А и без каротина. Это отрицательно сказывается на состоянии здоровья детей, отмечаю1 повышенная утомляемость, вялость, замедление темпов физического развития, ослабле ние иммунологической защиты, что приводит к росту заболеваемости, затяжному течению патологических процессов. Гиповитаминозы усугубляются при наличии у дет различной хронической патологии, особенно со стороны органов пищеварения,
Чаще всего гиповитаминозы развиваются в результате нарушений в организации питания — при недостаточном включении в рационы свежих овощей и фрукт молочных продуктов, мяса, рыбы. Большое значение имеют нарушения технолог: приготовления пищи, неправильная обработка продуктов, в результате чего происходит значительное снижение их витаминной ценности.
В целях профилактики в рационы детей необходимо регулярно включать достаточное количество продуктов, являющихся основными источниками витаминов. Так, главным источниками витамина С (аскорбиновой кислоты) являются различные овощи, фрукты ягоды, зелень, а также картофель. К сожалению, в процессе хранения содержав витамина С в продуктах заметно снижается, например в картофеле. Лучше сохраняв витамин С в кислой среде (квашеная капуста), а также в консервированных продукт: хранящихся без доступа воздуха (соленые овощи, зелень). В табл, 1 приведены дани об основных источниках витамина С.
Витамин В1 (тиамин) имеет большое значение для нормального функционировав
пищеварительной и центральной нервной систем, принимает активное участие
процессах обмена веществ. При его недостатке в организме отмечаются повышен!
утомляемость, мышечная слабость, раздражительность, снижение аппетита, Отмечено что дефицит витамина В1 развивается в результате недостаточного содержания в рационе растительных масел, являющихся основными источниками полиненасыщенности жирных кислот.

Родителям о физическом воспитании и развитии детей

Автор: administrator от 8-11-2014, 16:43
Самый главный и первый вопрос – что же такое физическое воспитание?
Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребенка. В процессе физического воспитания одновременно решаются и задачи разностороннего развития (умственного, нравственного, эстетического, трудового).

5 ноября подготовительная группа МБ ДОУ посетила городскую библиотеку.

Автор: administrator от 5-11-2014, 13:25

Книги — это источники информации, знаний, воспитания. Они окружают нас с самого рождения. Вначале это «малютки» со множеством цветных картинок, сказок, загадок, они помогают ребенку мыслить, а потом произносить первые слова. Малыш растет, и взрослеют его книги. Мы узнаем, что на земном шаре есть леса, поля, равнины и горы, моря, реки и озера. Перед нашим взором проходят поэтические картины природы, будто слышим песнь ручейков, шум лесов и дубрав, звон косы в росистом лугу. Мы познаем мир: видим, как сменяются дни и ночи. Осень и зима, весна и лето. Узнаем, что такое тундра и тайга, какое поле самое большое; где живут животные, какие они; сколько звезд на небе; почему в космос летают на ракете; «чем пахнут ремесла» — книга дает нам ответы на тысячи «почему». Книга — чудесный мир превращений, через который мы «видим» чужую боль, страдания, радость, счастье. Она не только дает нам знания, но и учит доброте и сердечности. Это единственный наш учитель, с которым мы не расстаемся всю жизнь.


 

 

 


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ инструктора по физической культуре Скороходовой Н.А.

Автор: administrator от 4-11-2014, 20:31

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

инструктора по физической культуре Скороходовой Н.А.


 

Уважаемые посетители,
Вы просматриваете
сайт детского сада № 52
"Голубой Вагон". г. Батайск