Сделать домашней|Добавить в избранное
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 52 «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
г.Батайск ул.Урицкого 2 "а"

 

Каждый ребёнок – художник.

Автор: administrator от 14-10-2013, 11:03
Маленькие дети в процессе творчества учатся создавать новые или видоизменять вещи своими руками, познавать загадки, радости и разочарования созидания- все это важные составляющие процесса обучения и развития. Каким бы ни был результат деятельности ребенка, будь то, на ваш взгляд ,,просто мазня,, или шедевр достойный выставки, для ребенка это в первую очередь результат, а не причина заниматься творчеством.

Что делать если мой ребенок ИСТЕРИТ?

Автор: administrator от 15-12-2013, 20:01
«Что делать с поведением нашей 3 летней дочери? Если она не получает того, чего требует, у нее начинается приступ истерики. Она кричит, падает на пол (землю), бьет руками и ногами. Подобное нужно только видеть! Случается, это практически каждый день. Помогите, справиться с истериками дочери!» - с этим вопросом очень часто обращаются мамочки. Так что же делать, если ребенок истерит?


Что делать если мой ребенок ИСТЕРИТ?

Что же такое музыкальность?

Автор: administrator от 21-03-2014, 22:43


Что же такое музыкальность?

Специалисты определяют ее как комплекс способностей, позволяющих человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.
Эти, как их принято называть, специальные или основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Именно наличие их у каждого наполняет слышимую человеком музыку новым содержанием, именно они позволяют подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства.
Однако главное, пот мнению ученых, заключается в том, что эти способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе ее. Такая уж интересная и обязательная наблюдается закономерность. Поэтому и относят педагоги умение понимать музыку, умение выразительно петь и двигаться, заниматься музыкальным творчеством также к понятию «музыкальность». Итак, постарайтесь запомнить главное:
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
Ну, а если вам не приходилось никогда раньше читать специальной литературы и разбираться в музыкальной терминологии, не пугайтесь таких слов, как «чувство лада», «звуковысотный слух». Понять их содержание будет значительно легче, если немножко больше узнать о том, что собой представляют самые обычные, окружающие нас постоянно звуки, у которых, оказывается, имеются свои тайны и загадки. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьям деревьев и завыванию ветра, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность -природой данное человеку свойство.
Итак, все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Как уже и говорилось, окружение, среда растит и питает личность. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Желая подружить с ней малыша, родным и близким нужно помнить следующее.

Памятка для родителей.


1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землятресения,»- считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешными и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелаемого тормоза.
4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить

«Готовимся к Пасхе всей семьёй»

Автор: administrator от 3-04-2014, 17:41
«Готовимся к Пасхе всей семьёй»
Пасха это праздник праздников в православной религии празднуется она всегда в воскресенье. Этот праздник утвержден в честь Воскресения Христа .На пасху всегда готовили такие угощения , которые в другие дни не готовили. Красили яйца, пекли куличи, запекали окорока. А вот рыбные блюда на стол не ставили.

Охрана зрения детей на занятиях в ДОУ

Автор: administrator от 9-04-2014, 18:27

Зрение у детей играет важную роль в дальнейшем развитии личности.
Следует помнить, что наибольшая нагрузка на зрение бывает во время обязательных занятий, а поэтому контроль за их длительностью и рациональным построением очень важен.

Учим ребенка читать

Автор: administrator от 10-04-2014, 13:14

Учим ребенка читать

В настоящее время существует много различных мнений о том, с какого возраста лучше учить ребенка читать. Кто-то утверждает, что делать это нужно буквально с пеленок, другие твердят, что "нельзя преждевременными нагрузками красть у ребенка его детство". В любом случае мнений много.

Как помочь ребенку в период адаптации.

Автор: administrator от 13-04-2014, 18:41
Ваш ребенок идет в детский сад.

Как помочь ребенку в период адаптации.
Важное событие происходит в жизни ребенка, когда он начинает посещать детский сад. До года или до трех лет ребенок, окруженный материнской любовью и заботой, растет дома. И вдруг появляется много новых незнакомых лиц, впечат-лений, происходит ломка привычек, серьезная перестройка всех его отношений с людьми.
Резкая схема условий нередко сопровождается тяжелыми переживаниями, снижением активности (речевой, игровой), сказывается на здоровье, и адаптация, привыкание к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно.
Для ребенка, не посещавшего детское учреждение, непривычно все: отсутст-вие близкого человека, незнакомые взрослые, большое количество детей, новый распорядок дня. Обращение взрослых с детьми так же отличается от того, к кото-рому они привыкли дома.
На внезапное изменение окружающей среды нервная система ребенка реаги-рует чутко и быстро. В первые дни, когда малыш только попал в коллектив, у него уменьшается или даже совсем пропадает аппетит. Часто ребенок начинает хуже есть дома, у него ухудшается настроение, он делается замкнутым, не хочет играть, у него ухудшается активность, ребенок без причин плачет, не хочет выходить из дома, не хочет отпускать мать. Проявляются признаки негативизма - ребенок отказывается раздеваться или, наоборот, одеваться, становится нервным, раздражительным, с трудом засыпает. Есть дети, у которых по вечерам поднима-ется температура, иногда появляется сыпь, нарушается деятельность кишечника. Ребенок отказывается садиться на горшок. Утрачивается сопротивляемость орга-низма к болезням. Нередко, побыв неделю-другую в коллективе, ребенок заболе-вает.
Адаптация к новым условиям длиться по-разному: от недели до нескольких месяцев. Длительность этого периода зависит от воспитания в семье, от психиче-ского и физического развития ребенка, возраста и многих других индивидуальных особенностей. Поэтому одни дети адаптационный период переносят тяжелее, дру-гие - легче.
Чтобы ребенок легче привыкал к детскому саду, заранее определите, когда он туда пойдет, и за 2-4 месяца (в зависимости от здоровья и физического развития) начните готовить его к этому событию. В первые дни посещения целесообразно приводить ребенка только на прогулку. На прогулке легче ориентироваться в ок-ружающем, легче познакомиться с воспитателем и детьми, так как условия здесь напоминают условия домашнего двора. В последующие 2 недели ребенка следует забирать до дневного сна, постепенно увеличивая время нахождения его в детском саду.

Важно домашние условия максимально приблизить к режиму детского сада, чтобы ребенок мог, например, сам есть, обслуживать себя.

Как помочь ребенку легче пережить процесс перехода из дома в детский сад?

Вот некоторые советы родителям:

Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми:
посещайте с ним детские площадки и парки, приучайте к игре в песочницах, ходите на дни рождения и в гости, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется, или же легко находит общий язык, тянется к общению.

Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите об индивиду-альных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.

В первые дни посещения не оставляйте ребенка одного, побудьте с ним ка-кое-то время.

Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить оста-вить ее переночевать в садике и на утро снова с нею встретиться. Если ребе-нок на это не согласиться, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими, расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкать к садику.

В первые 2 недели посещения детского сада необходимо ограничить общение ребенка, в доме не должно быть гостей, массовых развлекательных мероприятий, поскоку иммунная система ребенка должна адаптироваться к новым условиям.

Процесс забирания ребенка из детского сада в первое время должен быть бо-лее длительным. Спокойная обстановка забирания ребенка вселяет в него уверен-ность, что здесь безопасно.

Когда ребенок привыкнет к детскому саду, не принимайте его слез при рас-ставании всерьез - это может быть просто плохим настроением.

Очень важно, чтобы этот переход от дома к детскому обществу, эта попытка «Разрыва пуповины», был плавным, мягким, бестравматичным.



Желаем Вам терпения успеха!

 

Уважаемые посетители,
Вы просматриваете
сайт детского сада № 52
"Голубой Вагон". г. Батайск