Сделать домашней|Добавить в избранное
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 52 «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
г.Батайск ул.Урицкого 2 "а"

 

Что делать если мой ребенок ИСТЕРИТ?

Автор: administrator от 15-12-2013, 20:01
«Что делать с поведением нашей 3 летней дочери? Если она не получает того, чего требует, у нее начинается приступ истерики. Она кричит, падает на пол (землю), бьет руками и ногами. Подобное нужно только видеть! Случается, это практически каждый день. Помогите, справиться с истериками дочери!» - с этим вопросом очень часто обращаются мамочки. Так что же делать, если ребенок истерит?


Что делать если мой ребенок ИСТЕРИТ?

Что же такое музыкальность?

Автор: administrator от 21-03-2014, 22:43


Что же такое музыкальность?

Специалисты определяют ее как комплекс способностей, позволяющих человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.
Эти, как их принято называть, специальные или основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Именно наличие их у каждого наполняет слышимую человеком музыку новым содержанием, именно они позволяют подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства.
Однако главное, пот мнению ученых, заключается в том, что эти способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе ее. Такая уж интересная и обязательная наблюдается закономерность. Поэтому и относят педагоги умение понимать музыку, умение выразительно петь и двигаться, заниматься музыкальным творчеством также к понятию «музыкальность». Итак, постарайтесь запомнить главное:
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
Ну, а если вам не приходилось никогда раньше читать специальной литературы и разбираться в музыкальной терминологии, не пугайтесь таких слов, как «чувство лада», «звуковысотный слух». Понять их содержание будет значительно легче, если немножко больше узнать о том, что собой представляют самые обычные, окружающие нас постоянно звуки, у которых, оказывается, имеются свои тайны и загадки. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьям деревьев и завыванию ветра, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность -природой данное человеку свойство.
Итак, все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Как уже и говорилось, окружение, среда растит и питает личность. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Желая подружить с ней малыша, родным и близким нужно помнить следующее.

Памятка для родителей.


1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землятресения,»- считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешными и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелаемого тормоза.
4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить

«Готовимся к Пасхе всей семьёй»

Автор: administrator от 3-04-2014, 17:41
«Готовимся к Пасхе всей семьёй»
Пасха это праздник праздников в православной религии празднуется она всегда в воскресенье. Этот праздник утвержден в честь Воскресения Христа .На пасху всегда готовили такие угощения , которые в другие дни не готовили. Красили яйца, пекли куличи, запекали окорока. А вот рыбные блюда на стол не ставили.

Охрана зрения детей на занятиях в ДОУ

Автор: administrator от 9-04-2014, 18:27

Зрение у детей играет важную роль в дальнейшем развитии личности.
Следует помнить, что наибольшая нагрузка на зрение бывает во время обязательных занятий, а поэтому контроль за их длительностью и рациональным построением очень важен.

Учим ребенка читать

Автор: administrator от 10-04-2014, 13:14

Учим ребенка читать

В настоящее время существует много различных мнений о том, с какого возраста лучше учить ребенка читать. Кто-то утверждает, что делать это нужно буквально с пеленок, другие твердят, что "нельзя преждевременными нагрузками красть у ребенка его детство". В любом случае мнений много.

Как помочь ребенку в период адаптации.

Автор: administrator от 13-04-2014, 18:41
Ваш ребенок идет в детский сад.

Как помочь ребенку в период адаптации.
Важное событие происходит в жизни ребенка, когда он начинает посещать детский сад. До года или до трех лет ребенок, окруженный материнской любовью и заботой, растет дома. И вдруг появляется много новых незнакомых лиц, впечат-лений, происходит ломка привычек, серьезная перестройка всех его отношений с людьми.
Резкая схема условий нередко сопровождается тяжелыми переживаниями, снижением активности (речевой, игровой), сказывается на здоровье, и адаптация, привыкание к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно.
Для ребенка, не посещавшего детское учреждение, непривычно все: отсутст-вие близкого человека, незнакомые взрослые, большое количество детей, новый распорядок дня. Обращение взрослых с детьми так же отличается от того, к кото-рому они привыкли дома.
На внезапное изменение окружающей среды нервная система ребенка реаги-рует чутко и быстро. В первые дни, когда малыш только попал в коллектив, у него уменьшается или даже совсем пропадает аппетит. Часто ребенок начинает хуже есть дома, у него ухудшается настроение, он делается замкнутым, не хочет играть, у него ухудшается активность, ребенок без причин плачет, не хочет выходить из дома, не хочет отпускать мать. Проявляются признаки негативизма - ребенок отказывается раздеваться или, наоборот, одеваться, становится нервным, раздражительным, с трудом засыпает. Есть дети, у которых по вечерам поднима-ется температура, иногда появляется сыпь, нарушается деятельность кишечника. Ребенок отказывается садиться на горшок. Утрачивается сопротивляемость орга-низма к болезням. Нередко, побыв неделю-другую в коллективе, ребенок заболе-вает.
Адаптация к новым условиям длиться по-разному: от недели до нескольких месяцев. Длительность этого периода зависит от воспитания в семье, от психиче-ского и физического развития ребенка, возраста и многих других индивидуальных особенностей. Поэтому одни дети адаптационный период переносят тяжелее, дру-гие - легче.
Чтобы ребенок легче привыкал к детскому саду, заранее определите, когда он туда пойдет, и за 2-4 месяца (в зависимости от здоровья и физического развития) начните готовить его к этому событию. В первые дни посещения целесообразно приводить ребенка только на прогулку. На прогулке легче ориентироваться в ок-ружающем, легче познакомиться с воспитателем и детьми, так как условия здесь напоминают условия домашнего двора. В последующие 2 недели ребенка следует забирать до дневного сна, постепенно увеличивая время нахождения его в детском саду.

Важно домашние условия максимально приблизить к режиму детского сада, чтобы ребенок мог, например, сам есть, обслуживать себя.

Как помочь ребенку легче пережить процесс перехода из дома в детский сад?

Вот некоторые советы родителям:

Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми:
посещайте с ним детские площадки и парки, приучайте к игре в песочницах, ходите на дни рождения и в гости, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется, или же легко находит общий язык, тянется к общению.

Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите об индивиду-альных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.

В первые дни посещения не оставляйте ребенка одного, побудьте с ним ка-кое-то время.

Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить оста-вить ее переночевать в садике и на утро снова с нею встретиться. Если ребе-нок на это не согласиться, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими, расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкать к садику.

В первые 2 недели посещения детского сада необходимо ограничить общение ребенка, в доме не должно быть гостей, массовых развлекательных мероприятий, поскоку иммунная система ребенка должна адаптироваться к новым условиям.

Процесс забирания ребенка из детского сада в первое время должен быть бо-лее длительным. Спокойная обстановка забирания ребенка вселяет в него уверен-ность, что здесь безопасно.

Когда ребенок привыкнет к детскому саду, не принимайте его слез при рас-ставании всерьез - это может быть просто плохим настроением.

Очень важно, чтобы этот переход от дома к детскому обществу, эта попытка «Разрыва пуповины», был плавным, мягким, бестравматичным.



Желаем Вам терпения успеха!

«Играйте вместе с детьми»

Автор: administrator от 14-05-2014, 10:41
«Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

 

Уважаемые посетители,
Вы просматриваете
сайт детского сада № 52
"Голубой Вагон". г. Батайск