Сделать домашней|Добавить в избранное
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 52 «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
г.Батайск ул.Урицкого 2 "а"

 

Каждый ребёнок – художник.

Автор: administrator от 12-04-2013, 17:42
Творческий процесс учит детей исследовать, открывать и умело обращаться со своим миром. Иногда это ощущение кончиками пальцев того, что краска холодная, скользкая, оставляющая следы на бумаге и других предметах. В другой раз это загадка смешения цветов или удивление от того, что он видит , какая картина возникает от случайной капли краски. Творческий процесс помогает переключить внимание ребенка, снять агрессию, успокоить. Мы, взрослые можем способствовать созданию условий для творческой деятельности ребенка. Организуйте рабочее место своему малышу. Для этого накройте рабочую поверхность газетами, будь это стол, пол или стена, ведь гораздо легче выбросить измазанные краской газеты, чем отмывать пол после окончания занятия. Оденьте ребенку одежду для творчества. Подберите интересные материалы. Будьте рядом и наблюдайте. Предлагайте помощь в трудных случаях, но старайтесь как можно меньше вмешиваться в работу ребенка, не надо предлагать ребенку примеры для копирования- это ограничивает возможности для творчества и губит индивидуальность. Лучше подбодрите своего малыша, расспросите , что он нарисовал, похвалите его творчество – это очень важно для него. Ведь известно, что нет , правильного или неправильного, пути, есть только твой собственный .

Рисуем вместе с детьми.

Одним из наиболее интересных, красочных и изобретательных способов является монотипия . Для ее решения надо иметь фотобумагу или любую другую (чем качественнее бумага, тем качественнее изображение), акварельные краски, мыло, кисти или зубные щетки, воду, стеклянные или пластиковые пластины. Они могут быть любой формы и размера .
Методика работы:
На стеклянную (пластиковую) основу при помощи краски, воды, мыла кистью или зубной щеткой наносится акварель. Лист бумаги накладывается сверху и делается оттиск пальцами, ладошкой или тампоном. На полученном изображении можно дорисовать нужные детали или оставить рисунок как есть. Высушенную работу оформить в рамочку.

Пальцевая живопись. Рисунок наносится пальцами (одним или несколькими), а также ладошкой. Бумага используется любая, краска – любая. Если работать ладошкой, то краска наливается в плоскую посуду, а вода – в плоские розетки или в банки.
Условие: каждый палец набирает одну определенную краску. Благодаря этому, изображение получается чистым и ярким. В группе «Малыши» пальцевую живопись хорошо использовать для рисования на темы: «Украшение платья», «Заячьи следы», «Свет в окошках», «Зажглись огоньки на елках», «Снег идет», «Заборчики» «Травка», «Цветы» и др.

Рисование свечой. Можно рисовать на бумаге. После изображения свечой нанести цветную тушь. Рисунок проявляется на цветном фоне.

Рисование на влажной поверхности. На мокром листе бумаги пальцем, толстой кистью, губкой или зубной щеткой наносите рисунок. Когда высохнет, сделать необходимую прорисовку деталей. Этим способом можно рисовать и на ткани. Темы: «Город в тумане», «Мне приснился сон», «Идет дождь», «Ночной город», «Цветы за занавеской» и др.

Коллаж. Это сочетание аппликации и рисования. Коллаж может быть гладким и объемным. Для его выполнения используются бумага, ткань, вата, нити, любой бросовый материал. Работы оформляются в объемную рамку. Можно прорисовать детали. Например, сделав голову животного или человека объемной из одноцветной ткани, можно нарисовать мордочку, лицо, а волосы или мех наклеить из нитей, меха, войлока и т.д.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Уважаемые посетители,
Вы просматриваете
сайт детского сада № 52
"Голубой Вагон". г. Батайск