Образование

Уровень образования – дошкольное
Форма обучения – очная
Срок обучения – 5 лет
Язык обучения – русский
Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и в соответствии с муниципальным заданием — 195 человек.
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — нет.
В настоящее время вакантных мест нет.

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами -нет.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются социальные сети при необходимости.

Практики, предусмотренной образовательной программой: Практика не предусмотрена.

Детский сад № 52 осуществляет образовательную деятельность в соответствии с  Федеральной образовательной программой

Календарный учебный график на 2024-2025 уч.год

Пояснительная записка к учебному плану на 2024-25 уч.год

Учебный план МБ ДОУ № 52 НА 2024-2025

Расписание занятий на 2024-2025 уч.год

Расписание НОД на 2024-2025 уч.год (по группам)

Режимы дня в холодный период

Пояснительная записка к расписанию на 2024-2025 уч.год.

Расписание 3 корпус (группы повышенной комфортности)

АОП ДОУ 52

ОП ДОУ 52

Программа воспитания на 2024-2025 уч.год

Программа развития ДОУ на 2022-2026

В  ДОУ функционируют: 1 группа общеразвивающей направленности, 7 групп оздоровительной направленности и 5 групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Аннотация к рабочей программе воспитателей  

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Аннотация рабочей программы учителя-логопеда

Аннотация к рабочей программе инструктора ФЗК

Рабочая программа воспитателя группы № 1 (1 младшая)

Рабочая программа группы № 2,3 (2 младшая)

Рабочая программа группы № 4,5 (средняя)

Рабочая программа воспитателя группы № 6,7 (старшая)

Рабочая программа воспитателя группы № 8,9 ( подготовительная)

Рабочая программа воспитателя группы № 10 (2 младшая)

Рабочая программа воспитателя группы № 11 (средняя)

Рабочая программа воспитателя группы № 12,13 (старшая)

Рабочая программа инструктора ФЗК на 2024-2025 уч.год

Рабочая программа музыкального руководителя на 2024-2025 уч.год

Рабочая программа учителя-логопеда(средняя группа)

Рабочая программа учителя- логопеда (старший возраст)

Рабочая программа учителя-логопеда (подготовительная группа)

Рабочая программа педагога-психолога на 2024-2025 уч.год

Программа изо руководителя на 2024-2025 уч.год

Программы дополнительного образования.

Рабочая программа руководителя кружка (Букваренок)

Рабочая программа руководителя кружка (Волшебная кисточка)

Рабочая программа руководителя кружка (Малыш)

Рабочая программа руководителя кружка (Стрекоза)

Рабочая программа руководителя кружка(Крепыш)

Рабочая программа руководителя кружка(Хочу все знать)

Рабочая программа руководителя кружка(Страна чудес)

 

 

В условиях вариативности образования педагоги  ДОУ используют   парциальные программы:

  • в НОД:
    • Развитие речи – Ушакова О.А.;
    • Музыка – «Гармония» Тарасова К.В.;
    • Рисование, лепка, аппликация, конструирование – «Программа художественного воспитания и обучения», «Умные пальчики» Лыкова И.А.;
    • Физкультурное – «Театр физического развития и оздоровления дошкольников» Ефименко Н.Н.
  • — В свободной совместной деятельности педагогов и воспитанников и самостоятельной деятельности  воспитанников:
    • ПДД – реализуется региональная программа «Приключения Светофора»;
    • ОБЖ – «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стёркиной Р. Б.;
    • Экологическое воспитание – «Юный эколог» С.Н. Николаева;
    • Региональный компонент – «Наследие» М. М. Новицкая, Е. В. Соловьева.

Применяемые парциальные программы не нарушают целостности педагогического процесса. Обеспечивают создание условий для сохранения, укрепления и развития физического и психического здоровья ребенка, его творческих способностей, приобщение к общечеловеческим ценностям. Все они соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО и ФОП. Разработаны в одном методическом ключе, то есть углубляют и развивают подходы, используемые в основной инвариативной части программы.

Обе части являются взаимодополняющим и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО. Объем образовательной части программ составляет не менее 60 % от ее общего объема, а части формируемой участниками образовательных отношений- не более 40%. Программы разрабатывались в соответствии с Федеральным законом от 29.0ктября 2012г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программы спроектированы как программы психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного(объем, содержание, и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.

Цель программы: обеспечение выполнения требований ФГОС ДО- позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

Программы направлены на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.

На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой условия социализации индивидуализации детей.

Программы учитывают:

  • Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования(особые образовательные потребности)индивидуальные потребности отдельных категорий детей,  в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
  • Возможности освоения ребенком программ на разных этапах ее самореализации.

 

Лицензия и Приложение к лицензии

Государственная аккредитация должна проводиться в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с п.2 ст.7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ. Следовательно, дошкольные образовательные учреждения не подлежат государственной аккредитации. 

Методические и иные документы разработанные МБ ДОУ № 52 для обеспечения образовательного процесса:

Портфолио Музыкального руководителя

 Опыт работы музыкального руководителя Власюк М.Г. «Пение как средство развития вокальных способностей у детей дошкольного возраста»

Презентация опыта работы инструктора ФЗК Скороходовой Н.А.

Презентация опыта работы ИЗО руководителя Котельниковой Е.И.

Опыт работы учителя-логопеда Рябчук А.С.