Организация питания в образовательной организации

Примерное десятидневное меню составлено исходя из натуральных норм для детей от 1.5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, с 12 часовым пребыванием в ДОУ, рекомендуемых Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Технология приготовления всех блюд и кулинарных изделий, включенных в рацион питания детей прописана в технологических картах. В ДОУ разработана система контроля качества и организации питания. Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в ДОУ организовано 4 разовое питание детей: завтрак, обед, полдник, ужин. Составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей раннего и дошкольного возраста (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья). Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с кухни проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба, выставляется контрольное блюдо.

Десятидневное меню

Меню 22.03.2023

Меню 21.03.2023

Меню 20.03.2023

Меню 17.03.2023

Меню 16.03.2023

Меню 15,03.2023

Меню 14.03.2023

Меню 13.03.2023

Меню 10.03.2023

МЕНЮ 9.03.2023

Меню 7.03.2023

Меню 6.03.2023

Меню 3.03.2023

меню 2.03.2023

Меню 1.03.2023

Меню 28.02.2023

Меню 27.02.2023

Меню 22.02.2023

Меню 21.02.2023

Положение о группе родительского контроля за организацией питания воспитанников

План работы бракеражной комиссии

Приказ № 301 от 02.09.2022г.Об организации питания детей МБ ДОУ № 52 в новом 2022-2023 учебный год

Приказ № 302 от 02.09.2022г.Об усилении контроля за организацией питания

Приказ № 303 от 02.09.2022г. О создании бракеражной комиссии

Приказ № 305 от 02.09.2022г. О назначении ответственного за снятие и хранение суточных проб

Приказ № 306 от 02.09.2022г. О проведении генеральных уборок 2022-2023у.г.

Приказ № 307 от 02.09.2022г. О назначении ответственного за утилизацию биологических отходов(рыбных) 2022-2023у.г.

Приказ №304 от 02.09.2022г. О работе пищеблока 2022-2023 у.г.

Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпедемических мероприятий

Диетического меню в образовательной организации НЕТ.

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации- НЕТ ,а ведутся штатными поварами ДОУ.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие  пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию:

-ОАО»Плодоовощторг»

-ООО»Универсал-Ростов»

-ООО»Продторг Плюс»

-ИП Аведисьян Э.Х.

Уважаемые родители (законные представители)!

По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к заведующему МБДОУ № 52 Кудиновой Татьяне Евгеньевне:

— по телефону: 8-863-54-4-53-41

— письменно на электронную почту: goluboivagon.52@yandex.ru